- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 46
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
С начала года российские покупатели потратили 650 миллиардов рублей на покупку иномарок
Специалисты провели исследование российского рынка за первых пять месяцев текущего года и выяснили, сколько именно потратили россияне на покупку автомобилей иностранных брендов. В общей сложности сумма всех покупок иномарок составила порядка 650 миллиардов рублей.
На своих продажах легковых автомобилей, японский бренд заработал 80 миллиардов рублей, что на 5% меньше по отношению к АППГ.
Четвертое место досталось бренду Hyundai с показателем 58 миллиардов рублей, что на 18% больше по отношению к АППГ. Пятое место у немецкого бренда BMW – заработок составил 44 миллиарда рублей, что на 8% больше, чем в прошлом году. Отмечается, что доля иностранных брендов в общем объеме выручки на нашем рынке приходится 90%. Таким образом, 10%, что равно 67 миллиардам рублей, приходится на автомобили отечественного бренда. Это свидетельствует об увеличении показателя на 12% по сравнению с АППГ.
29.06.2017
965 просмотров
|