- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 43
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Создатель McLaren F1 Гордон Мюррей представил новый суперкар T.33 Spider с мотором V12
Британский производитель спортивных автомобилей Gordon Murray Automotive, основанный в 2017 году бывшим дизайнером Формулы-1 Гордоном Мюрреем, представил новый кабриолет T.33 Spider. Это первый суперкар марки с двигателем V12.
T.33 Spider от Gordon Murray Automotive сочетает в себе красивый и актуальный во все времена дизайн T.33 с еще более захватывающим и увлекательным опытом вождения.
Быстрейший гиперкар McLaren получит золотые эмблемы
Новый гиперкар McLaren Speedtail, который станет самым быстрым автомобилем в истории британской марки, получит эксклюзивные эмблемы из чистого золота. Всего будет выпущено 106 таких машин стоимостью по 2,3 млн долларов за каждую (более 150 млн рублей).
Как сообщили в пресс-службе McLaren, две эмблемы – на передней и задней частях автомобиля будут выполнены из 18-каратного белого золота.
McLaren не выпустят электрокар раньше 2025 года — виноваты технологии
Британский автопроизводитель McLaren перенес сроки выпуска своего первого электрического суперкара минимум до 2025 года. Как выяснилось, причиной стали технологии, а именно, серьезные недостатки аккумуляторных батарей, уже разработанных для него.
Как заявил исполнительный директор McLaren Майк Флюитт, создание полноценного суперкара на электротяге невозможно без мощных аккумуляторов, способных выдержать минимум 30 минут движения автомобиля на треке при максимальной нагрузке силовых агрегатов.