- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 46
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Недешевое удовольствие владением Lamborgini
Одно из автомобильных изданий опубликовало историю об автомобиле Lamborgini Murcielago, пробег которого составил почти 420 тысяч километров. Благодаря владельцу автомобиля, который проживает в Великобритании, журналистам удалось узнать, во сколько обошлась эксплуатация этого суперкара.
Владелец автомобиля – Саймон Джордж решил купить автомобиль в 2004 году. Для этого ему пришлось потратить все свои сбережения, а также заложить свой дом. Для того, чтобы отбить немного денег, владелец отдал свое авто в прокатное агентство, а также стал инструктором для клиентов, желающих прокатиться с ветерком. Владелец отметил, что на то время автомобиль обошелся примерно в 320 тысяч долларов (если провести пересчет на сегодняшние деньги). Автомобиль был оформлен в кредит.
После Джордж со своим партнером открыли собственную компанию по прокату автомобилей, где Lamborgini Murcielago возглавил список. На сегодняшний день в парке компании находится 27 спортивных автомобилей.
На протяжении пяти лет, автомобиль посещал трек-дни почти ста раз в год, при этом за рулем постоянно находился новый водитель. Помимо этого, владелец использовал Lamborgini Murcielago и в качестве ежедневного автомобиля, преодолевая на нем около тысячи километров в неделю.
На одном из мероприятий в 2012 году, клиент въехал на Lamborgini Murcielago и разбил его, после чего восстановление машины обошлось в 115 тысяч долларов и проводилось в течение четырех лет. Владелец подсчитал, что с начала покупки он потратил 162 тысячи долларов на бензин, 95 тысяч на шины, который насчиталось 84 комплекта, а также 64 тысячи на обслуживание и 19 тысяч на страховку. Также 25 тысяч долларов было потрачено на сопутствующие товары. В общей сложности за 14 лет эксплуатация Lamborgini Murcielago обошлась в 480 тысяч долларов.
05.05.2017
1 201 просмотров
|