- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 46
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
В России начнут продавать четыре новых кроссовера российской сборкиРоссийская автомобильная группа AGR, которой, принадлежит, в том числе, бывший завод Volkswagen под Калугой, в 2025 году выведет на рынок четыре модели калужской сборки. Они будут среднего ценового сегмента, а их выпуск начнется в разное время и с крупноузлового метода, рассказал «Коммерсанту» гендиректор холдинга Алексей Калицев. «В этом году мы планируем вывести на российский рынок четыре модели. Они будут представлены в средней ценовой категории. Модели будут вставать на конвейер не одновременно. Мы стартуем с крупноузловой сборки и очень быстро переходим к мелкоузловой», — сказал Алексей Калицев. По словам топ-менеджера, перед AGR «стоят амбициозные задачи», связанные с формированием долгосрочной стратегии развития и реализации 20-летнего инвестиционного плана, которые позволят автомобилям Tenet занять лидирующие позиции на рынке. Он отметил, что реализация проекта сборки этих машин на заводе под Калугой будет вестись в рамках уже подписанного специнвестконтракта. «Автомобили бренда Tenet будут глубоко локализованными. Мы с нашими партнерами настроены на серьезную работу в этом направлении, поэтому „АГР Холдинг“ уже взял на себя обязательства в рамках СПИК. А для Defetoo стратегически важно развитие на внешних рынках за счет глубокой локализации», — сказал Алексей Калицев. Он также подчеркнул, что производственной целью AGR касаемо автомобилей Tenet является именно выпуск по полному циклу (CKD) — с быстрым переходом от крупноузловой сборки к мелкоузловой, которая должна стартовать уже в середине лета. Официально модели Tenet еще не представлены, но есть все основания полагать, что «первенцем» станет уже показанный на официальных фотографиях кроссовер С-класса, под которым может скрываться ребрендированный Chery Tiggo 7L, поступивший в продажу в середине апреля. После паркетника C-класса модельный ряд Tenet пополнят два более крупных кроссовера D-сегмента и бюджетный кроссовер B-класса, который по размеру наверняка будет сопоставим с Chery Tiggo 4 — длиной 4,3 метра, шириной 1,8 метра и высотой 1,7 метра. Напомним, старт серийного производства кроссоверов Tenet в Калуге был анонсирован в конце февраля, когда российский «АГР Холдинг» и китайская компания Defetoo подписали соглашение «о технологическом партнерстве», предусматривающем организацию производства «современных, комфортных и безопасных автомобилей Tenet на высокотехнологичной модульной платформе». 13.05.2025
1 просмотров
|