- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 46
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Руководители Mercedes-AMG подтвердили слух о выпуске гибрида GT
Тобиас Моэрс, исполнительный директор компании Mercedes-AMG, официально подтвердил сведения, что появится гибридная версия GT. Концепт фастбека был представлен в Женеве. Разработчики обещают выпустить гибридную модификацию, которая будет устанавливаться во всех высокопроизводительных Mercedes.
В конце 2018 года уже появится в продаже Mercedes-AMG GT Concept. Он дебютирует с двигателем внутреннего сгорания мощностью более 600 л. с. Такие гибридные установки установят во многих моделях Mercedes-AMG. Моэрс заявил том, что компания готова сделать все, чтобы количество выбросов снижалось. Для этого сотрудники компании будут искать инновационные решения, которые помогут реализовать задуманные планы. В перспективе и выпуск электрических автомобилей.
Какая именно гибридная установка будет использована в Mercedes-AMG GT, еще не разглашается. Прототип, который был показан в Женеве, получил 4-литровый двигатель V8 и в дополнение электродвигатель. Ускоряться автомобиль сможет за 3 секунды. Будущая новинка получит гибридную технологию Plug-In. Прототип построен на модернизированной шасси MRA. Пятиметровый концепт-кар получил комплект сверхмощных аккумуляторов. Подзарядка новинки осуществляется через ДВС и систему рекуперации энергии. В прототипе многие элементы выполнены из карбона. Вместо зеркал установлены камеры. Тормоза установлены карбон-керамические. 03.05.2017
973 просмотров
|